Все подавшые заявку случайно делятся на две равные команды (подойдёт, например, ваш алгоритм для двушек) Ведущий готовит минимум 7 вопросов на игру. Каждая команда заранее выбирает капитана. Вопрос одновременно видят все участники. Когда какая-то команда готова дать свой ответ, то её капитан пишет "ответ готов" или просто "ответ" (чтобы короче) - кто раньше написал эту фразу - у того и право ответа. Уже потом сдеётся ответ. Притом другая команда тоже видит этот ответ. В случае неправильного ответа, право ответа есть у другой команды. В том случае если обе команды неправильно ответили на вопрос, следующий вопрос стоит на одно очко больше предыдущего, если кто-то взял - то 1 очко. Первый вопрос стоит всегда 1 очко. Команда, набравшая 3 очка первой, выигрывает бой. Можно до 6, но тогда надо 13 вопросов на бой. ИМХО лучше просто играть в 2 раза чаще. Время 1 на вопрос ограничено. то есть если никто не хочет отвечать например 15 минут, то вопрос считается невзятым (не отвечать бессмысленно так как это приравнивается к неправильному ответу) То есть например если одна команда дала ответ через 7 минут, то у другой остаётся только ещё 8 минут. А не 15 минут снова. Если после 7 вопросов никто не набрал 3 очка, то игра считается ничья (в оригинале было - вопрос на 3 очка никто не взял - команды снимаются с игры)
Вариант игры - обе команды дают ответ. Только потом объявляется правильный. Но по-моему, без разницы, для команды, которая отвечает позже, всё равно не имеет смысла копировать ответ соперника, даже если он правильный - очко они за это никак не получат.
Говорите свои дополнения и исправления как сделать лучше.
Hedgehog Лично мне сама идея понравилась. Команды будут играть за закрытыми игровыми столами и обсуждать ? А выставлятся вопрос и даваться ответы на столе ведущего (или как там его назвать, стол в смысле)
И как я понимаю это часа на два игры. Если 7 вопросов. И доступно толко "ночному дозору" Может для тех кому доступноэто только днем просто дать возможность поиграть как ЧГК вопросы.
Hedgehog Мне нравится Вариант до трех очков, по-моему, лучше: если играть 13 вопросов по 15 минут, плюс всякие организационные моменты, плюс глюки, сбои и прочие "радости" ... в общем, времени многовато нужно. И еще по организации. Если играем за отдельными столами (а по логике вроде так и должно быть), то как обеспечить синхронное появление вопросов у обеих команд (особенно с учетом все тех же глюков и тормозов)? Или лучше выкладывать вопросы в отдельном разделе, а командам под обсуждение открывать одну общую тему на все вопросы?
Liza Да, 15 минут на один вопрос. Но если одна команда ответит раньше, и неправильно, то, возможно, будет сложно рассчитать, сколько времени осталось второй команде на обсуждение.
Лина Можно будет заранее оговорить крайний срок сдачи ответа. Чтобы вторая могла обсуждать вопрос максимум 15 минут с момента его появления, независимо от того, когда первая дает ответ.
Мари Я считаю что с момента появления ответа первой команды и до ответа ведущего верный ответ или нет, время должно "стоять". Например. Команда 1 ответила на 06 минуте (до истечения срока осталось 9 минут). Это зафиксировано время на посте. Ведущий увидел и сразу говорит "да" или "нет". Опять же будет зафиксировано время. И уже с ЭТОГО времени вести отсчет оставшихся 9 минут. Между появлением ответа и его принятия ведущим может пройти 1-2 минуты.
Просто брейновская оперативность возможна только в чате... Да, а разделить чат пополам не получится. Если только команда будет кидать в личку капитану версии...
Если только команда будет кидать в личку капитану версии...
На глючном форуме? Да и сколько времени надо, чтобы прочесть личку! Всё можно и на форуме. Два стола и тема по обсуждению игр. В теме давать вопрос, две команды обсуждают, ответ даётся снова в теме. Вот и всё.
И играем по сути друг против друга. Ведь победителя-то объявляем. И зачемто добиваемся дополнительного очка. Это игра.И без стремления выиграть она теряет смысл даже если и не ставится особо целью победить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет