Я за третий вариант, потому что, на мой взгляд, он вообще позволяет увеличить число правильных ответов. Когда команда долго думает, правильные версии тушуются. По своему опыту сужу, что все правильные версии, как правило, высказываются в начале обсуждения. А потом уже начинается самокопание *если конечно, кто-то не дает подсказку). Впрочем, это всего лишь мое мнение, не более того
Господа, а мнения-то разделились. А как вам идея: одну игру играть по первому варианту, а другую - по третьему? Ну то есть 5-ю игру будем играть без досрочных, а 6-ю с досрочными при прочих равных? И так далее: четная-нечетная игра
Я за третий вариант. ИМХО, возможность давать досрочные ответы на качество обсуждения все же не влияет. Досрочно ведь отвечаем только в том случае, если есть в наличии хорошая, правдоподобная версия. А если она есть, обсуждение все равно, по сути, прекращается. Конечно, еще терзают сомнения по поводу того, стоит ли награждать за преимущество по досрочным ответам именно дополнительным очком. Так ли уж важно, чтобы одна из команд непременно была победительницей? Но, с другой стороны, соглашусь с Синоптиками: так просто веселее А если третий вариант все же не пройдет, можно дополнительному очку за досрочные ответы другие альтернативы придумать. Скажем, Большой Хрустальный Палец
Если кто-то ещё не выссказался по этому вопросу, то у него ещё есть время повлиять на правила ближайшей "двушки". Если из новых никто не выскажется, то в силе останутся действующие правила.
Мы оба раза играли в команде, поставившей цель выиграть на 6 досрочных ответах. В последней игре команда этой цели добилась. Знаете, мы очень радовались, и не столько победе как таковой, а красивой победе. Может быть, нам это померещилось, но в команде большинство стремилось именно к такому результату. А это - дополнительный сплачивающий фактор. Жаль, что сейчас закрыты столы. Какими компактными были обсуждения! Как игроки классно играли "в пас" - версии, даже не настоящие версии, а "пристрелочные", мигом подхватывались и развивались другими игроками! Чувствовалось просто, что играет сплоченная команда, а один из главных сплачивающих факторов - это подспудно поставленная "сверхзадача", разве не так?
То есть выигрыш на досрочных ответах - это задача, даже свехзадача, сплачивающий фактор и так далее? А выигрыш на большем количестве правильных ответов - это уже не задача и тем более не сверхзадача?
Борис, А прений и не существует больше. Перед каждой игрой смотрится текущее состояние данного голосования, и по его результату идёт очередная игра. А кто не голосовал - могут это сделать в любой момент. Нас на форуме 41, а проголосовали только 21.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет