Автор | Сообщение |
илиада
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
76
Награды:
|
|
Отправлено: 24.05.22 09:31. Заголовок: Игра 622. Вопрос 2. Фиаско +
2. Фиаско Американская компания планировала выпустить на российском рынке конфеты, на обертке которых были бы написаны интересные исторические факты. Но потом компания передумала и вместо фантиков появилась коробка. В результате, несмотря на огромные средства потраченные на рекламу, проект провалился. Обидно! Напишите название конфет.
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
Спика
|
| Возвращенец форума
|
Рейтинг:
25
|
|
Отправлено: 24.05.22 19:06. Заголовок: Один факт на одной к..
Один факт на одной конфете - хорошо, Много фактов (или один) на коробке - плохо
|
|
|
смит
|
| moderator
|
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 24.05.22 19:12. Заголовок: Что то из серии "..
Что то из серии " факты. Сам ты фак! " ?
|
|
|
А. Игоревич
|
| |
Рейтинг:
24
|
|
Отправлено: 24.05.22 19:13. Заголовок: Нашел тут какие-то к..
Нашел тут какие-то конфеты "Держава": [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%8B)]Вики[/url] "В 2000 году компания Mars выпустила на российские рынки новый бренд конфет под названием «Держава». Выпуску конфет сопутствовала дорогостоящая рекламная кампания." "На первых порах новые конфеты пользовались популярностью у покупателей. Однако через 2 года бренд перестал окупаться и стал одним из крупнейших провалов «Mars». Маркетологи «Mars» попытались исправить ситуацию, и конфеты стали продаваться в закрытых коробках (развесные конфеты «Держава» перестали выпускаться). Однако такие меры привели к подорожанию конфет и спаду их потребления. В итоге дорогостоящий и многообещающий бренд был окончательно убран из продажи в 2003 году."
|
|
|
Спика
|
| Возвращенец форума
|
Рейтинг:
25
|
|
Отправлено: 24.05.22 19:20. Заголовок: Оно: Разные вкусы к..
Оно: Разные вкусы конфет были разделены на серии: «Страны мира», «Театры мира», «Российские монархи» и т. д. Новизна этих конфет была в том, что на обратной стороне фантиков была небольшая информация о том предмете или персоналии, которая изображалась на фантике. Всего планировался выпуск 10 серий. Ощущение, что я помню такие конфеты
|
|
|
notturna
|
| постоянный участник
|
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.05.22 19:24. Заголовок: вообще не видела и н..
вообще не видела и не пробовала этого. Реклама прошла явно мимо меня)))
|
|
|
смит
|
| moderator
|
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 24.05.22 19:26. Заголовок: Но ведь "планиро..
Но ведь "планировалось" выпускать, а не "через 2 года".
|
|
|
notturna
|
| постоянный участник
|
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.05.22 19:30. Заголовок: не понимаю, что тебя..
не понимаю, что тебя смущает: В конце 90-х в России производилось около 1200 наименований развесных конфет, но брендов не было: куча «мишек»,«красных шапочек» и «белочек» с разных фабрик. В то время как этот сегмент занимал половину кондитерского рынка страны. На него в 2000-м и начал атаку мировой пищевой гигант Mars, выпустив конфеты «Держава». Mars хотел завоевать российский рынок сладостей, где в разных регионах покупатели предпочитали местную продукцию, и выпускать шоколадные конфеты для всей России, писали «Ведомости». За два года на рекламу «Державы» было потрачено $3 млн, что не сопоставимо с рекламными расходами ни одной российской фабрики. Над продвижением конфет работали такие авторитеты, как McKinsey и BBDO. Конкуренты были уверены, что на рынок выходит сильный бренд. Однако «угощенье для общенья», как конфеты описывались в рекламных слоганах, провалилось. К 2002 году «Держава» заняла всего 0,36% рынка упакованных шоколадных конфет по стоимости. Проблема крылась в разнице американской и российской культур. По требованиям Mars, каждую конфету нужно было запаковать так, чтобы гарантировать ее неприкосновенность до момента потребления. В России фантики местных конфет легко можно развернуть до продажи. Технологии «неприкосновенности» в российских условиях не придумали, и, пытаясь успеть к намеченному сроку выпуска (новогодние праздники), конфеты уложили в подарочные коробки, писали «Ведомости». Это и сгубило «Державу»: розничная накрутка на коробки в 2000-х достигала 100%, а развесные конфеты продавались с 15-40% наценкой. «Держава» оказалась не в том сегменте рынка, на который целилась, и пострадала из-за недоступного ценника. Дальнейшие попытки спасти ситуацию с помощью выпуска «условно герметичных» конфет только удорожили проект. Уже к 2003 году Mars прекратил выпуск «Державы».
|
|
|
А. Игоревич
|
| |
Рейтинг:
24
|
|
Отправлено: 24.05.22 23:07. Заголовок: "Держава"..
"Держава"
|
|
|
илиада
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
76
Награды:
|
|
Отправлено: 25.05.22 14:12. Заголовок: А. Игоревич пишет: ..
А. Игоревич пишет:
|
|
|
|