Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.12.11 22:22. Заголовок: Штаб-квартира Искателей приключений & Вольных стрелков (продолжение)
Здесь обсуждают планы предстоящих походов и результаты прошлых экспедиций Искатели приключений, чистят оружие и рассказывают невероятные истории Вольные Стрелки, и все вместе играют: [comment float=left] [/comment] Алла, Battsy, Liza, Simba, Vikus, Partizanka, Edward Может быть, когда-нибудь снова вернутся унесённые ветром Dimitrows, Altrus, Stina, СОВа, Евгений-телезритель, Shah95, SantaX, tamias, homo-asio_otus С нами всегда Андрей Сабельников
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
63
Награды:
|
|
Отправлено: 11.08.15 05:53. Заголовок: ПОДСКАЗКИ!!! 5 воп..
ПОДСКАЗКИ!!! 5 вопрос - сладости не при чем. Магазин может быть любой. Фразы в вопросах очень известные. Все, кроме одной, состоят из трех слов.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
63
Награды:
|
|
Отправлено: 11.08.15 15:42. Заголовок: Досрочки во вторник ..
Досрочки во вторник до 21-00 мск.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.15 15:03. Заголовок: Дабы не забыть. Око..
Дабы не забыть. Окончание игры в 19-00 мск в четверг. Оффтоп: ИМХО очень неудобно. Люди в основном свободны для инета после 21-22 вечера.
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.15 19:30. Заголовок: Прочла вопросы. http..
Прочла вопросы. Ни одного ролика не смотрела, а как пошутить как автор это брать логикой конкретно туплю. [взломанный сайт]
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.15 23:54. Заголовок: Ай...а муху таки нав..
Ай...а муху таки наверно кастрировали , а не сделали обрезание
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.15 23:58. Заголовок: Liza : Ай...а муху ..
Liza : цитата: | Ай...а муху таки наверно кастрировали , а не сделали обрезание |
| Абсолютно верно.
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.15 01:15. Заголовок: А как уловить эту ра..
А как уловить эту разницу из вопроса ? Логика то нами уловлена, что чикнул по энтим самим ... . А обрезал или отрезал ну эт разница всего в одну букву))))
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.15 17:05. Заголовок: У меня чё то скайп п..
У меня чё то скайп поломался((( это ток у меня?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.15 18:10. Заголовок: Simba, похоже это не..
Simba, похоже это не токо у тебя
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.15 21:12. Заголовок: У нас к вам большая ..
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.15 21:42. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..
Я не помню((( картинку как делала - помню.. а кто придумал - нет( мож кто признается сам?))
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.15 00:33. Заголовок: Не я точно http://jp..
Не я точно Simba, я думала, что ты, наверно тоже из-за картинки так запомнилось. Нельзя ли дождаться понедельника, когда Алла вернётся из Тбилиси, может у неё склероз не такой сильный
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.15 00:47. Заголовок: Battsy, да мне уже в..
Battsy, да мне уже веселушку прицепили. Я открыла тему и посмотрела. Таки идея и первоначальная картинка моя , а потом Нина другую картинку сделала и не помню кто корректировал текст. Общем тяжело на таких чемпионатах определять автора - вопросы в большинстве своем командные получаются. Бывает так команда обработает, что первоначального и не узнать.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.15 23:51. Заголовок: Liza : веселушку Н..
Liza : Ну вот и славно Они размножаются!
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.15 00:17. Заголовок: Лара, у нас там врод..
Лара, у нас там вроде прально а плюса нет - это шо значит?
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.15 00:23. Заголовок: № 11..
№ 11
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.15 03:13. Заголовок: Simba : Лара, у на..
Simba : цитата: | Лара, у нас там вроде прально а плюса нет - это шо значит? |
|
Это значит не туда мышкой кликнула. Исправила.
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.16 23:29. Заголовок: Лара, я не прочла та..
Лара, я не прочла там что надо кроме кур ещё и что они загарают.. разреши мне добавить - ясно ж что это есть на столе.
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.16 08:49. Заголовок: Хорошо...
Хорошо.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
64
Награды:
|
|
Отправлено: 22.03.16 16:18. Заголовок: Не прозевайте сдачу ..
Не прозевайте сдачу досрочных. Время до 21-00 мск. Я приду с игры и приму.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.16 17:14. Заголовок: илиада : Время до 2..
илиада : Например, у нас с Ниной это 20-00. Рановато будет . Какой смысл было менять правила ? Обычно в игру заходят после того как накормят семью и т.п.
|
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
64
Награды:
|
|
Отправлено: 24.03.16 14:09. Заголовок: Уважаемая команда, в..
Уважаемая команда, в 5 вопросе я допустила ошибку. Обратите внимание на изменение.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
64
Награды:
|
|
Отправлено: 05.04.16 05:07. Заголовок: 3 вопрос исправлен..
3 вопрос исправлен
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.16 19:22. Заголовок: илиада, я уже когда-..
илиада, я уже когда-то говорила, что делая правку в вопросах по ходу игры надо бы оставлять первоначальный вариант. Например просто убрать его под кат и выставить открыто в исправленном виде.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
64
Награды:
|
|
Отправлено: 05.04.16 21:20. Заголовок: Liza : делая правку..
Liza : цитата: | делая правку в вопросах по ходу игры |
| Люда, я объяснила в приглашении, что это не правка по ходу игры. Это верный вариант. Я спутала этот вопрос с тем, что сейчас пока обдумывается. Он у меня засел в голове, вот я и испугалась, что забыла переписать как нужно. Зачем вам видеть совершенно ошибочный вариант концовки из совершенно другого вопроса?
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.16 23:16. Заголовок: илиада, понятно. ..
илиада, понятно.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.16 14:26. Заголовок: Очень просим ставить..
Очень просим ставить в названии засиненного вопроса звездочку ) Заранее благодарны )
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.16 17:41. Заголовок: Я не хотела дергать ..
Я не хотела дергать раньше времени) думала когда всё засиню поставить сразу во все) но не успела ещё досинить последний как вы ужо позакрывали половину)) извиняюсь и терь буду ставить на каждый вапрос по мере посинения)))
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
65
Награды:
|
|
Отправлено: 13.05.16 16:28. Заголовок: Дорогие Искатели. В..
Дорогие Искатели. Вы готовы к Итогам, или вам нужно ещё время?
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.16 22:26. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..
лучше наверное ишо)
|
|
|
|
| moderator
|
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 26.05.16 15:46. Заголовок: Поясняю наш ответ на..
Поясняю наш ответ на Вопрос 6. Пассажир из багажника. Я нашла такое пояснение от исполнительницы роли Соук Лины Бракните: цитата: | Однако, на цирковой подготовке трудности не закончились. Так как муляж куклы вышел не очень похожим на актрису, то в большинстве сцен Лине пришлось играть и за куклу. Самым тяжелым было сохранять немигающий взгляд, для чего бедной девочке наклеивали на веки специальную пленку. - Когда я по сюжету играла девочку, то косметики было не так много, а вот для куклы делали особый грим. Мне даже глаза наклеивали на особой пленке - кукла ведь не могла моргать, и Алексей Баталов думал, что я долго не смогу продержаться. Муляж куклы, конечно, был, но мою копию использовали только для трюковых сцен. Так вот вначале мне наклеивали глаза, а потом стали обходиться просто накладными ресницами. |
| Я это понимаю так, что "играть за куклу" ей приходилось не только тогда, когда куклу играла Суок, но и тогда, когда кукла была именно куклой. Кроме того, в первой фразе вопроса приведены аналогичные случаи, когда другим актерам приходилось играть "роль в роли", т.о. это является дополнительной отсечкой для выбора версии ответа.
|
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
65
Награды:
|
|
Отправлено: 26.05.16 16:26. Заголовок: Алла, ты совершенно ..
Алла, ты совершенно права. Меня этот факт и удивил. Ради него я и писала вопрос. Мы с детства были уверены, что там была такая классная механическая копия актрисы. А, оказывается, ей приходилось играть и реальную куклу. Скорее всего, там, где кукла сидит на окне, там сидела Лина. А потом, куклу выбросили в окно. Но Лина же играла и Суок. В вопросе спрашивалось про то, что играла Лина. И Люда все очень хорошо объяснила, что нужно сдавать две роли: Суок и куклу. По две роли указаны у всех актеров, которых я привела в пример. Мне очень жаль, что вы не послушали Люду. Правда, очень!
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.16 17:58. Заголовок: А мне очень жаль чт..
А мне очень жаль что есть такие вопросы в которых непонятно, что отвечать и истину знает только автор.. если говорят, что глаза заклеивали для исполнения роли - это кукла, Суок глаза не заклеивали.. поэтому я ответила обе роли.. но ответ не приняли. я и сейчас не понимаю что надо..но спорить не буду.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.16 19:19. Заголовок: илиада : И Люда все..
илиада : цитата: | И Люда все очень хорошо объяснила, что нужно сдавать две роли: |
| Где я такое поясняла ? Я просто констатировала факт, дальше размышляя.. И в форме вопроса не было и намека на то нужно несколько её ролей перечислять. Для роли Суок не нужно было никаких накладных глаз о идет речь. цитата: | Увы, я таки не права. Актриса играла и Суок и куклу. Кукла не была механической, её "делала заводной" актриса. И именно когда она играла куклу ей наклеивали глаза. Так что ответ по всей видимости "кукла наследника Тутти" |
|
[quote]` И салониться к тому что надо отвечать куклу меня заставило это. цитата: | Настораживает только форма вопроса "назовите точно" . Если требуется ответ "кукла" (а не Суок), то тут нужно уточнить какая. |
| Лида, зачем было это ""назовите точно" ? Это четко указывает что надо уточнять какая кукла. Ты сама увела не в ту степь. И, повторюсь, что форма вопроса не требует перечислять роли, а указать роль где клеили глаза. Так что наш ответ совершенно правильный. А зачтешь его или нет, это уж другой вопрос. При твоем ответе не верно поставлен вопрос тобой же, увы.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
65
Награды:
|
|
Отправлено: 27.05.16 05:02. Заголовок: Liza : И в форме в..
Liza : цитата: | И в форме вопроса не было и намека на то нужно несколько её ролей перечислять. Для роли Суок не нужно было никаких накладных глаз о идет речь. |
| То что она играла Суок, для этого и не нужно было отдельно писать. илиада : цитата: | По две роли указаны у всех актеров, которых я привела в пример. |
| Посмотрите сами. У них всех по две роли. Liza : цитата: | Так что ответ по всей видимости "кукла наследника Тутти" |
| Я не заметила. Значит, и ты ошибалась. Simba : цитата: | поэтому я ответила обе роли.. но ответ не приняли |
| Так я и не говорила, что он не правильный. Если бы он был не правильный, я бы поставила минус и все. Но скобки зачем? Люда же объяснила, что то, что в скобках не имеет значения. Нужно было поставить запятую или косую. И потом, я ж не спрашивала для какой роли так мучили актрису. Нужно было сказать, кого она играла в фильме. По вашему, Суок играл кто-то другой?
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.16 09:31. Заголовок: если б мы думали что..
если б мы думали что суок играл другой мы не писали б её в ответе.. и я там писала что она играла 2 роли.. но мы думали что нужен один ответ.. просто вапросы которые можно ответить зная что думал по этому поводу автор - мне неприятны. Написать их можно, но приятного ощущения от их угадывания а тем более неугадывания нет.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.16 11:01. Заголовок: Simba : но мы думал..
Simba : цитата: | но мы думали что нужен один ответ.. |
| Потому что на это указывали текст и форма вопроса. Так что Лида, извини, но здесь получилось "каков вопрос - таков ответ" .
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.16 08:15. Заголовок: Конечно поздно, но м..
Конечно поздно, но может в 8-м вопросе ответ - Буй, а пара "А и Б сидели на трубе" ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.16 08:41. Заголовок: увидим)..
увидим)
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.16 09:22. Заголовок: Дорогая лошадь! Поче..
Дорогая лошадь! Почему у нас нет плюса в 9 вопросе? там ясно видно как я получила 200 и 400 грамм я там написала примерно - поскольку вопрос сколько взвесила продавщица и никто в магазине не станет взвешивать 204 и 408 гр. поэтому я округлила - если б ты написала точный вес я б уточнила
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.16 20:05. Заголовок: Simba, ну вот я ж см..
Simba, ну вот я ж смогла высчитать точный и верный ответ, и вы должны были это сделать!Примерно - это примерно! [взломанный сайт]
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.16 09:40. Заголовок: я тоже высчитала - т..
я тоже высчитала - там ясно написано как - написала так как требовал вопрос поскольку сотая грамма не влияет на вопрос донесёт ли лошадь покупку Если учитывать что в приблизительных расчётах ускорение свободного падения обычно принимают равным 9,81, 203.8 и 407.7 Так достаточно точно?
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.16 11:09. Заголовок: Согласен с Simba: И..
Согласен с Simba: Из той же википедии: цитата: | Ускорение свободного падения на поверхности Земли g (обычно произносится как «Же») варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах[3]. Стандартное («нормальное») значение, принятое при построении систем единиц, составляет g = 9,80665 м/с²[4][5]. Стандартное значение g было определено как «среднее» в каком-то смысле на всей Земле, оно примерно равно ускорению свободного падения на широте 45,5° на уровне моря. В приблизительных расчётах его обычно принимают равным 9,81, 9,8 или 10 м/с². |
| То есть, точно мы никак не посчитаем, уж увольте.. Из вопроса "Я хоть и сильная, но рассеянная. Зашла в магазин закупиться. Думаю нет проблем - дотащу покупки. И так у прилавка размечталась, что когда моя очередь подошла, я заказала продавцу 2 ньютона колбаски и 4 ньютона сыра. Продавец мне чего-то там навзвешивала. Помогите проверить. Скажите, сколько я купила продуктов? Донесу ли?" Сивая_Кобыла : цитата: | ну вот я ж смогла высчитать точный и верный ответ, и вы должны были это сделать!Примерно - это примерно! |
| Ну-ка ну-ка какую ТОЧНУЮ величину брали для ускорения свободного падения G? Про точность никто не спрашивал.. На вопрос ответ был дан, решение дано было верное, а то что брыкаться начали.. Кобыла сивая, что тут скажешь... Кстати продуктов вы купили 2: сыр и колбасу..
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.16 13:26. Заголовок: SantaX : Кстати про..
SantaX : цитата: | Кстати продуктов вы купили 2: сыр и колбасу.. |
| а вот именно это и есть правильным ответом. Как говорится, каков вопрос. И ничего тут высчитывать ненадо.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.16 20:56. Заголовок: По возможности сдала..
По возможности сдала ответы. Кто зайдет, доставайте, плз. Просто не знаю что там отвечать.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.16 08:27. Заголовок: Я не смогу эту игру ..
Я не смогу эту игру у меня фигня с компом
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.16 15:13. Заголовок: Simba : не смогу э..
Simba : цитата: | не смогу эту игру у меня фигня с компо |
| ну не так страшно - почти все вопросы из серии "пошути как автор" или "знаю - не знаю"
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.16 00:52. Заголовок: Simba : цитата: уб..
цитата: | Simba : цитата: убитый трехмачтовый корабль в Морском бое. Ответ: Хулиганский вопрос. Фраза "Ален Делон не пьёт одеколон". Изначально одеколон был тройной https://ru.wikipedia.org/wiki/Взгляд_с_экрана Тройной икс = ХХХ = хулиганский вопрос. |
| Огромная просьба к ведущему показать автору наш ответ. Считаю что наш ответ стопроцентно подходит по условию вопроса. Поскольку именно так и помечают при игре в Морской бой убитые трехмачтовые корабли. Скрытый текст Из правил игры. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%BE%D0%B9_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (см. пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
| А относительно того , что так помечают у нас хулиганский вопрос, как то и не замечала или просто не обращала внимания. ну это уж , как говрят "кто мне доктор" ))
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.16 00:56. Заголовок: Liza : Огромная про..
Liza : цитата: | Огромная просьба к ведущему показать автору наш ответ. Считаю что наш ответ стопроцентно подходит по условию вопроса. Поскольку именно так и помечают при игре в Морской бой убитые трехмачтовые корабли. |
| Хорошо, но это уже завтра.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.16 23:10. Заголовок: Нина, бери бразды пр..
Нина, бери бразды правления в свои руки. Просто тебя небыло. Это унас сейчас на час назад время от Московского ?
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.16 18:17. Заголовок: илиада : И поем до ..
илиада : Эт до завтаршнего утра чтоль ?
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
68
Награды:
|
|
Отправлено: 24.11.16 19:38. Заголовок: Liza : Эт до завтар..
Liza : цитата: | Эт до завтаршнего утра чтоль ? |
|
Да. Я ж не могу сидеть до полуночи. У меня уже 2 ночи будет. К тому же, я ж не знала, что мы так быстро все сдадим. Думала, что играть будем ещё.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.16 09:48. Заголовок: Песня как таковая им..
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
68
Награды:
|
|
Отправлено: 01.12.16 10:37. Заголовок: Simba : А вот песня..
Simba : цитата: | А вот песня как таковая именно с шарфом появилась |
| А я в комментарии так и написала. цитата: | Слово «шарф» с глухим согласным звуком «ф» на конце кто-то мог не дослышать, и слово «шарф», отбросив последний звук, преобразилось в «шар». |
| И этот факт я и загадала. И это факт, в отличии от того, что кто-то мог загадать не ту песню. Мне жаль, что вы не оторвались от вагона и не поискали другие версии.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.16 10:47. Заголовок: Но ответ не шар а ша..
Но ответ не шар а шарф и его не спутали, а заменили .. тоесть неверный в принципе - поэтому выйти на него невозможно) и его нужно снять) цитата: | В песне ТАКОЙ ВТОРОЙ не стоит на месте, |
| Даже с моей фантазией я не могу представить стоящий на месте шарф..
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
68
Награды:
|
|
Отправлено: 01.12.16 13:21. Заголовок: Simba : и его не сп..
Simba : цитата: | и его не спутали, а заменили |
| Заменили, потому что спутали.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.16 17:16. Заголовок: Как ты думаешь, если..
Как ты думаешь, если песню берут в фильм они её на слух воспринимают?) Или они выплачивают гонорары изучают тщательно слова и кому они принадлежат и пр. и пр.. Их именно заменили и говорить о том что поставленное вместо имеющего место быть слово можно спутать с оригиналом немного странно.. я думаю в вопосе вполне достаточно данных и без этого стоящего шарфа и от того, что его уберут вопрос только выиграет.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 00:04. Заголовок: За малину была увере..
За ответ малина была уверена , даже уточнять не стала . Играли не так давно вопрос на такую тему с детворой. цитата: | Мы думаем, что её называют так, потому что она маленькая. Да, действительно, она такая, но название своё получила потому что красная. Вопрос: что это такое? |
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 00:11. Заголовок: Завтра Лида придет, ..
Завтра Лида придет, посмотрит, можно ли считать дуалью.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 00:12. Заголовок: нашла вопрос 3. По..
нашла вопрос 3. По одной из версий, своё название ОНА получила за то, что представляет собой совокупность многих малых зёрнышек. Назовите ЕЁ. Ответ: Малина. Зачёт: точный ответ. Источник: http://www.pochemyneinache.com/alfavit/12/str182.html Вот по ссылке из вопроса цитата: | Слово, окончательно не раскрытое этимологами. Связывают его с нашим корнем "мал-": малиновая ягодка состоит из многих "малых" ягодок-зернышек. Другие водят в нем древний индоевропейский корень, означавший "синий" или "черный" (греческое "мелас" - "черный"), и считают, что ягода получила имя за свой темно-красный, "малиновый" цвет. Оба объяснения не бесспорны, но лучших пока что нет. |
| Тоесть есть версия одна и другая. И вполне можно было на эту тему сделать вопрос как нам сейчас предоставили.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
68
Награды:
|
|
Отправлено: 08.02.17 12:21. Заголовок: Liza, вроде, неплохо..
Liza, вроде, неплохо. Но без автора решить не могу. Сейчас ей напишу, чтобы она зашла.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 18:33. Заголовок: Добрый день. Мне оч..
Добрый день. Мне очень жаль, но "малину" принять не могу. Вот первое предложение вопроса: Мы думаем, что её называют так, потому что она маленькая. Неужели мы думаем, что малину зовут малиной потому что она маленькая? А вот про "миниатюру" я, например, действительно думала, что причина в её величине, все ведь мы знаем выражения "миниатюрная женщина", "театр миниатюр", "музыкальные миниатюры"... Вообще, слова "миниатюра", "миниатюрный" у нас связано с малым размером. Но на самом деле миниатюра — от лат. minium — красные краски, применявшиеся в оформлении рукописных книг. Следующее предложение вопроса: Да, действительно, она такая, но название своё получила потому что красная. Разве малина получила такое название, потому что она красная? Я нашла следующее: Происхождение неясно. Наиболее предпочтительным кажется объяснение слова как суф. производного (ср. рябина, осина и т. д.) от той же основы, что др.-прус. melne «синее пятно», греч. melas, «черный», др.-инд. málam «пятно» и т. д. Малина в этом случае названа по цвету (иссиня-пурпурному) спелых ягод.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 18:50. Заголовок: Natasha : Мне очень..
Natasha : цитата: | Мне очень жаль, но "малину" принять не могу. |
| Мне не жаль - плакать не буду. и не для того написала почему дала такой ответ дабы зачли его, просто пояснила стопроцентную дуальность и , так сказать, "ход своих мыслей". Но.. Natasha : цитата: | Мы думаем, что её называют так, потому что она маленькая. |
| Кто такие "МЫ" ? Автор ? (говорю в общем о вопрсоах в таком стиле "пошути как автор" ). Наташа, сколько людей сколько и мнений и в приведенном мной выше источнике сказано, что существует и такая версия происхождения слова "малина" . И в вопросе, что я вспомнила не говрится что "МЫ думаем", а то , что есть и такая версия . ну типа многие считают. Версии происхождения названий бывают разные и в приведенном мной источнике как раз соответствие ответу "малина" . Раз уж есть такая версия , что название её происходит от того что состоит из маленьких ягодок, то значит кто-то так считает в отличие от нас, например. Я просто не задумывалась почему так назывется, но кто-то видать так считал. И объяснение непринятия ответа как вполне дуального считаю не обоснованым, увы... При всём уважении к тебе. Отвечаю я лично и команда к этому не имеет отношения. Так что "все шишки " на меня.
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.17 19:02. Заголовок: Liza, я считаю, что..
Liza, я считаю, что не имела бы права делать вопрос на информации, которая начинается словами "происхождение слова не выяснено", а потом приводятся разные версии. На мой взгляд, такой вопрос нужно снимать. Под словом "мы" я имела ввиду большинство людей. Про миниатюру точно сказано, что это слово произошло от красной краски, про малину нигде не написано, что она названа так, потому что красная. Вот ещё нашла: Общеславянское — malina. Слово «малина» означает «полукустарниковое растение семейства розовых», а также «плод этого растения – сложнокостянковую ягоду красного цвета или других оттенков» и используется в русском языке с XVII в. Слова с похожим написанием можно встретить в литовском (melynas – «голубой»), древнеиндийском (malam – «пятно»), греческом (melas – «черный») языках. http://enc-dic.com/semenov/Malina-1111.html Ещё: мали́на укр. мали́на, болг. мали́на, сербохорв. ма̀лина, словен. malína, также в знач. «тутовая ягода», чеш. malina, польск. malina, в.-луж. malina, mаlеnа Родственно лит. mė́lynas «голубой», mė́lyna «пятно», лтш. mel̃ns «черный», др. прусск. mīlinan, вин. ед. «пятно», melne «синее пятно», лит. mel̃svas «синеватый», др.-инд. málas, málam «грязь, нечистоты», malinás «нечистый, черный», греч. μέλΒ̄ς «черный», μολύνω «оскверняю, пачкаю», брет. mеlеn «желтоватый», д.-в.-н. ana-mâli «пятно, шрам, рубец» Везде "синий", "синеватый" https://vasmer.lexicography.online/%D0%BC/%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.17 19:54. Заголовок: Уважаемый ведущий. В..
Уважаемый ведущий. В инете практически не рылась... ну кто мне доктор. Хочу сказать о дуальности моих ответов на следующие вопросы. Вопрос 2. Мой ответ "решето" вполне подходит под условие . Представьте решето - как раз на большой дырке много маленьких. Теперь возьмите в руки наперсток. На нём нет дырок , на нём вмятины. Вопрос 7. Ответ о Гадком утёнке вполне соответствует условию формы вопроса. Вопрос 14, а. Честно говоря нифига не поняла ответ. Посчитала что нарисовали апендикс, а покушал =заморил червячка. ну не спорю...но всё же. Вопрос 6. Очередной из огромной серии "пошути как автор" - поди знай что именно ему пришло на ум. Здесь нет никакой отсечки и может быть не один вариант. И свой ответ считаю куда более точным, чем авторский. . При чем тут, кстати, золотник ??? Спасибо за внимание. ===== Скрытый текст Вопрос 3. Поленилась пробить в инете стихи ... но тут кто мне доктор. Хотя была на правильном направлении. сочла что таки снег больше на фату похож. Вопрос 11. Тоже недокрутила , хотя ответ вполне по сути и подходит по форме вопроса. Но...
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.17 22:30. Заголовок: Подожди до конца игр..
Подожди до конца игры, кажется опять часть "ошибок" массовая, например, решето.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.17 22:05. Заголовок: Вопрос 9. http://jp..
Вопрос 9. Ну чуть не докрутила. Жаль не учат на тех курсах мозги зятю выедать
|
|
|
|
Отправлено: 17.04.17 20:55. Заголовок: Ребятки, если кто та..
Ребятки, если кто таки заглянет в команду, то замечу что возле названия вопроса на который уже какбы дана версия-ответ стоит пока / .
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.17 17:54. Заголовок: Леночка, спасибо, чт..
Леночка, спасибо, что накрыла стол. Я упорно надеюсь что сохранится команда - кто вернется, а кто присоединится.
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.17 23:48. Заголовок: Вопрос 16. Прошу ут..
Вопрос 16. Прошу уточнить относительно зачета мой ответ. С лисичками точно та же логика что и с киви. ИМХО ответ у меня правильный. Остальное прошу поставить минус. Вариантов нет, увы.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.17 00:07. Заголовок: Liza : Вопрос 16. ..
Liza : цитата: | Вопрос 16. Прошу уточнить относительно зачета мой ответ. С лисичками точно та же логика что и с киви. ИМХО ответ у меня правильный. |
| Я согласна, но надо узнать у автора.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
70
Награды:
|
|
Отправлено: 23.06.17 11:11. Заголовок: Спика : надо узнать..
Спика : [9:23] Лара: Да, Люде засчитай. Хорошая версия.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.17 14:06. Заголовок: :sm125: ..
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.17 19:41. Заголовок: И снова ответы-зачёт..
И снова ответы-зачёты.... Вопрос.3 цитата: | Мужчина рассуждает: жена мне изменяет, но не просто так, а с миллионером, значит на голове у меня ИКСЫ СЧАСТЬЯ. "ИКС СЧАСТЬЯ" - роман, появившийся в 1999 году предположительно как продолжение известного вам цикла романов. Назовите главного героя, имевшего в своё время некоторое отношение к ИКСАМ. |
| 1.извините ,но в вопросе не понятно какого главного героя называть . По формулировке вообще какого то главного героя который временно обладал этими рогами изобилия. Поэтому Плутос таки тоже правильный ответ. Он таки в своё время имел к ним отношение.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.17 20:05. Заголовок: Liza : И снова отве..
Liza : цитата: | И снова ответы-зачёты.... Вопрос.3 |
| передал автору, ждем.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.17 23:38. Заголовок: Шарик : передал авт..
Шарик : ну вот... а говорили ты автор
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.17 14:40. Заголовок: Лида, прошу меня изв..
Лида, прошу меня извинить. Но не работают в одиночку мОзги на решение вопросов. К тому же не успела сказать тебе что сама играть не буду эту игру, поскольку знала серьезность именно твоих вопросов.
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг:
71
Награды:
|
|
Отправлено: 20.07.17 16:10. Заголовок: Liza, ничего страшно..
Liza, ничего страшного.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.07.17 23:24. Заголовок: Девочки, ответы по х..
Девочки, ответы по ходу сдавайте сами. А то Liza эту игру где-то загуляла что ль.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.17 00:04. Заголовок: "Девочки" и ..
"Девочки" и "сами" ??? Ах, ну и поручики пошли-с
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 25.07.17 00:29. Заголовок: Battsy : "Девоч..
Battsy : цитата: | "Девочки" и "сами" ??? Ах, ну и поручики пошли-с |
| А что ваши мальчики тоже поручики ?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.17 15:42. Заголовок: Адказ: Тушынскі вор ..
цитата: | Адказ: Тушынскі вор Камэнт: алюзія на Ілжэдзмітрыя Другога. Тушына – на паўночным захадзе Масквы. Крыніца: Э.Загаев “Незримый бой” (1999, выдавецтва “АФН”) Аўтар: Уладзіслаў Ісак (Масква) |
| ну я мыслила что ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ как бы Лжедмитрий. А вначале 90-х у руля был Ельцин и если вор выдавал себя за высокопоставленных особ то был типа Лжеборис))) ну Ельцин который. Не спорю, просто какбы логически ложится под ответ.
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.17 20:07. Заголовок: Господин ведущий, по..
Господин ведущий, повторюсь относительно Вопрсоа 4. Там форма вопроса звучит так Сможете ли вы назвать музей и зал? Меня не просят его назвать а спрашивают смогу ли я это сделать. И я честно правильно отвечаю что Нет ,не смогу. Отвечаю именно по форме вопрсоа поставленного автором. так что меняй на плюсик, плз.
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.17 20:12. Заголовок: Относительно вопроса..
Относительно вопроса № 6. Во-первых , как уже говорила, форма бывает разная. От того в какой форме мальчик может зависить ответ. Из вопроса никак не понятно что на мальчике за форма. Но и то что он в форме суворовца как-то не очень указывает что рассматривает именно эту картину. У меня логически правильный ответ . У автора в вопросе отсечки нет никакой. Поэтому тоже меняй на плюсик, плз. Вопрос 7- б Ответ мой тоже весьма логичен. Но спорить не могу, так как по погонам не в состоянии установить сержанты на картинках иил нет. Но фильм такой етсь и на картинках работники милиции, возможно и сержанты. Больше ответов не будет. На сколько уж вдвоем получилось ответить.
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.17 20:29. Заголовок: выполнено..
выполнено
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.17 00:46. Заголовок: Спика : выполнено ..
Спика : это тебе это автору
|
|
|
Ответов - 86
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|